Вход

Обратный звонок:

Виндсерфинг

В статье предоставляется краткий обзор и результаты тестирования модели паруса Ezzy Legacy 6.5м 2017 года.

Ezzy-Legacy-65-1

Переписка между виндсёрфером из Англии Дэрилом Мэтьюсом и создателем "Ezzy Sails" Дэвидом Иззи, который пошил на своей фабрике целый колчан парусов по индивидуальному заказу Мэтьюса.

windsurfing.man on the factory

Levi Siver

  Виндсерфинг? Сноубординг? А может и то и другое одновременно?

Люди, которые каждый день преодолевают невозможное никогда не останавливаются на достигнутом, всегда стремятся к неизведанному, к не испробованному...     Горный виндсерфинг. Был только один человек, готовый принять этот беспрецедентный вызов.

  Levi Siver, это фристайл райдер по виндсерфингу мирового уровня, создавший себе внушительную репутацию. Так же, он уже был кинозвездой, приняв участие в видео проекте The Windsurfing Movie II.

windsurfer-levi-siver
  Этот 36 летний райдер, решил снять еще одно незабываемое видео, взяв свою доску с парусом на снежные вершины горы Ришири в Японии, решив опробовать альпийский виндсерфинг.
  Siver укрощал самые огромные волны по всему миру, склоняя ветер своим желаниям, однако никогда не испытывал ничего подобного тому, с чем он столкнулся на Хоккайдо.
  Он ездил на огромных волнах по всему миру, склоняя ветер к своей воле, однако никогда не испытывал ничего подобного тому, с чем он столкнулся на Хоккайдо.
Прошло уже пять лет с тех пор, как Леви придумал эту идею, но наступил день, когда желание стало реальностью. Для съемок ему понадобилось 20 дней на живописном острове Ришири у берега северной Японии. Принимая во внимание время подготовки к съемкам и съёмкам, все это заняло восемь месяцев. Но, в конце концов, действительно ли можно было заниматься виндсерфингом на заснеженной горе? Мы обнаружили, что это возможно. На самом деле ... мы СДЕЛАЛИ это возможным.

levi-taking-a-good-look
  Отличительный ландшафт, где вы можете смотреть вниз на океан, когда скользите вниз по горе, был идеален для этого проекта.
Он объяснил: «Что общего между горами и океаном - это их непредсказуемость. Декорации действительно красивы, но также чрезвычайно опасны, и условия меняются каждый день.
  «Каждый день - это новое приключение. Но, с другой стороны, поскольку каждый спуск - это новый вызов, есть еще одна сложная задача - победить собственный страх, который действительно помогает вам расти как личность.

  Как вы, наверное, знаете, виндсерфинг - это спорт, в котором серфер едет на доске, оборудованной парусом, и использует силу (подъем) ветра для перемещения по воде. Зачем кому-то делать это на заснеженной горе? Конечно, это была первая попытка в мире.
«Идея этого проекта вытекала из концепции, перенести стиль катания и элементы виндсерфинга на гору и создать такие же волнующий ощущения, который серфер испытывает катаясь на воде.
«Я всегда пытаюсь найти способы бросить вызов себе, но этот проект действительно вызвал мое любопытство. Что было бы, если бы я совмещал сноубординг и виндсерфинг? В конце концов, я катаюсь и наслаждаюсь обоими из этих видов спорта уже в течение многих лет.
«Я хотел быть первым, кто попробовал альпийский виндсерфинг на доске с плавником. Использование сноуборда на самом деле было бы оптимальным для производительности, но я действительно хотел воссоздать это уникальное ощущение виндсерфинга, и для этого мне нужно сделать доску, которая была бы нечто средним между сноубордом и виндсерфингом.

levi-siver-working-on-the-board
  «На доске есть направляющие и плавник, которые вам нужны для серфинга, и нет креплений. У доски есть ножные петли и с ботинками при старте с вершины ты получаешь то же самое чувство, что и при катании с волны на виндсерфинге. Но ты смотришь на гору, а не на океан ».

attempting-a-little-jump
  В среднем день съемок начинался в 7 утра с двухчасовой экскурсии по горе в -13 градусов, а затем до трех часов в ожидании идеального ветра.
Levi Siver: «Я получил это волнующее чувство, которое я даже не могу описать. Самый сильный ветер, который я поймал, составлял около 15 км в час (9,3 м) ».

 Информация взята с сайта redbull.com

Понедельник, 24 Апрель 2017 22:42

История бренда Ezzy Sails

Статья рассказывает об истории создания бренда Ezzy Sails и его основателе Дэвиде Иззи.

ezzy sails

Статья предоставляет отчет о проведении теста надувной доски для виндсёрфинга Starboard Airplane 255.

Starboard Airplane 255-1

 

с 24/06 по 28/06/2016

Прошли Соревнования по Виндсерфингу в дисциплине Слалом, среди Профессионалов и Любителей!
Соревнования прошли, в г. Бердянске на базе Бригантина.

Можно заметить, что после длительного перерыва  в Украинском виндсерфинге со времен Крыльев Донузлава, перерыв который продолжался по всем известным причинам был развеян ! И после проведения 2го этапа гонок в Бердянске можно констатировать, что Украинскому виндсерфингу БЫТЬ ! Уровень организации, спонсоров и меценатов соревнований стало больше .Данные соревнования показали, что мастерство участников растет с каждым разом. Возраст участников соревнований от 11 до 76 лет! Кроме того, в этот раз организаторы подгадали проведение соревнований под замечательный прогноз, который позволил начинать соревнования прямо с самого утра.



Магазин Sportzone Поздравляет победителей в классе «Любители» 1.Менделенко Влад 2.Муравьёв Евгений 3.Грушко Вадим

232

Победители в категории "РейсПРО": 1 место - Тугарев Александр, Тернополь, 2 место - Зыков Валентин, Киев и 3 место - Менделенко Александр (старший), Днепр.

243

ProWiners WS Slalom Berdyansk 2016 Sportzone


Единственная женщина среди участников - Рожкова Ольга, Днепр.

Рожкова Ольга Днепр

130

142172

144184191

268

175176

 

SB16AP 1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О, да Starboard 2016 AIRplane,  это надувная доска для виндсерфинга! Глиссирующая надувная доска, это немаловажно!

Исходя из абсолютного успеха надувных досок SUP, производитель видсерф досок Starboard набрался смелости и выпустил надувную доску для виндсерфинга, метко назвав ее AIRplane.

airplane-940x627

Думаем, AIRplane, вызовет к себе много интереса, как позитивного, так и негативного или точнее не доверительного. Конечно же старожили виндсерфинга скажут, что это провал, она не будет глиссировать и цена слишком высока. Но не забываем, что это не надувной матрас, а болид с практически космическими технологиями, а в космос летать не дешево. Мы уверены, что найдутся такие люди, для которых, этот вариант будет именно тем, что они искали.

Starboard - это мировой лидер по производству досок для виндсерфинга. Они имеют высокотехнологичные доски для мировых побед, очень прочные доску по хорошей стоимости, а теперь еще и дружественную доску для развлечения и веселого катания. Дизайнер Starboard AIRplane - Tiesda You, ожидает, что изобретение надувной доски AIRplane станет важной вехой в эволюции снаряжения для виндсерфинга, помогая открыть для себя виндсерфинг новой аудитории с различными ожиданиями.

Tiesda You - Специалист по гидродинамике из Франции, отвечает в компании Старборд за исследовательские программы. Его первый масштабный проект - доска для виндсерфинга Hypersonic, названная  доской года в 2003, и сразу ставшая самой продаваемой доской в мире.

Создание надувной доски не было сознательной целью дизайнеров Starboard, они просто хотели создать больше удовольствия от катания. Многие компании пытаются сделать надувную доску глиссирующей, добавляя в нее жесткие края или еще какие то жесткие формованные детали, EVA - это не новые идеи. Starboard, много экспериментировал в поиске решения, ведь доска должна быть глиссирующей и одновременно без проблем и быстро складываться в рюкзак. С помощью технологии Rail Edge у них это получилось, и даже превзошло ожидания. Особенно создателей порадовала доска AIRplane 255, это полноценно глиссирующая доска для фрирайда, с массой удовольствия. Объем доски пока не анонсируется в характеристиках, но судя по размерам 255х80, это порядка 150-160литров.

airlpane 255

Многие наверно захотят сравнить их с жесткими досками. Не делайте этого! Это абсолютно бесполезная трата времени. Эти доски очень похожи внешне, они имеют параметры сходные между собой, длина, ширина, размер плавника и тд. Но при этом, это абсолютно разные доски для разных потребностей.

airlpane 255 2

Это доски действительно быстрые и одновременно забавные. При упоминании надувная доска, у многих людей возникают ассоциации о игрушке низкого качества. Но попробовав AirPlane 255, вы поймете, как далеко сдвинулись надувные технологии. И это только начало. Дизайнеры Starboard, уже начали работать над более маленькими размерами надувных досок, с более легкой hi-tec конструкцией.

 

 

 

 

 

Минусы и плюсы в использовании жестких и надувных досок: В любом случае есть и минусы и плюсы. Когда я использую надувную доску, я могу быть более беззаботным, так как меня не так беспокоит падение доски или стук ее об бетон. С жесткой доской, меня передергивает, когда я слышу удар или треск, понимая что следующая поездка в мастерскую не за горами. Когда дело доходит до долговечности, все это сводится к уходу и содержанию. Они могут работать всю жизнь без необходимости ремонта, если вы будете заботиться о них; если вы не заботиться о досках, время от времени ремонты будут неизбежными.

Starboard AIRplane выпускается в 4-х вариантах:

AIRplane Daggerboard 285 и 300 - Варианты швертовых досок (Внимание, не боятся! Это не литраж досок, а их длина!):

AirPlane Daggerboard 300 - наибольшая доска с длинной 300см,  ширина 90см, очень стабильна, наилучший вариант для новичков. Со встроенным жестким, полнометражным швертовым колодцем.

AIRplane Daggerboard 285 - не менее длинная доска, нежели предыдущая - 285см с шириной 90см, производитель ее анонсирует как более продвинутую доску для новичка, переходящую плавно во фрирайд. Со встроенным жестким, полнометражным швертовым колодом.

AIRplane 285 - доска длинной 285см и шириной 90. Ее главное отличие от AIRplane Daggerboard 285, в том что, вместо шверта она имеет, небольшой в 22см дополнительный плавник в центре доски. Думаю, именно этот вариант производитель имел ввиду, как начинающе-прогрессивный фрирайд.

И, наконец то AIRplane 255 - Это реально надувной Самолет, ее длина 255 и ширина 80см. Это чистый фрирайд, она так же имеет дополнительный центральный плавник Drake Shallow 22, идеальна для обучению фрирайда, fun катания и даже прогрессивного фрирайд катания в свое удовольствие.

Широкие, параллельные контурные формы с закругленным хвостом и носом обеспечит стабильность для условий без глиссирования и Friendly fun ощущения глиссирующего фрирайда.

Особенности:

Что же обеспечивает возможность глиссирования?

Благодаря самым технологичным материалам надувные доски AIRplane имеют максимальную жесткость и для оптимальной производительности накачиваются до отметки 18PSI.

Новая, уже запатентованная технология Rail Edge technology: это слой 3D эластомерного соединения по краям. Это специальная резиновая смесь, которая должна удовлетворять довольно сложный набор критериев: она должна быть жесткой, так что бы отталкивать от себя воду должным образом, но и она должна быть мягкой и гибкой, чтобы позволить скатать доску в рулон. Как утверждают специалисты Starboard с технологией Rail Edge technology, "вы можете разогнаться и наслаждаться захватывающими ощущениями глиссирования, как никто другой на надувной доске".

rail enge

New FAST Mast Track system - Это новая быстрая система крепления мачты, полностью интегрирована. FAST Mast Track system вставляется в специальное отверстие в доске во время накачивания, в дальнейшем стены под давлением прижимают коробку и жестко фиксируют ее на месте.

Если парус будет иметь чрезвычайное экстремальное давление ( например при катапульте), для мер предосторожности, что бы избежать повреждений доски на воде, система FAST Mast Track будет вытащена из доски до повреждения.

fast mast track

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая система FAST Tuttle Box вставляется в специальное отверстие в доске во время накачивания, в дальнейшем стены под давлением прижимают коробку и жестко фиксируют ее на месте. Плавниковый колодец мощный и жесткий, потому что он используется на полную глубину в 6", благодаря этому райдер чувствует контакт с плавником, так же как и в жестких досках.

fast tuttle box

 

 

 

 

 

 

 

 

6" Air волокна drop stitch внутри доски придают ей максимальной жесткости и для оптимальной производительности доска накачивается до отметки 18PSI.

Параболические компрессионные рейлы на бортах препятствуют скручиванию и добавляют жесткости.

6 drop

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

spec

 

 

Бердянский виндсерфинг клуб «Винд & Вэйв» 22 и 23 августа 2015 г. провел всеукраинские соревнования посвященные Дню Независимости Украины в дисциплине слалом.

Виндсерфинг слалом это гонки самыми быстрыми курсами (галфвинд и бакштаг). Соревнования проходили в акватории Бердянского залива в районе острова Дзензик. Всего за 2 дня состоялось 16 гонок. 22 августа 8 гонок из 2-х  сессий по 4-е гонки с перерывом между сессиями. И то же количество гонок с таким же регламентом 23 августа.

В соревнованиях приняли участие 25 спортсменов из Бердянска, Донецка, Днепропетровска, Киева, Курахово, Мариуполя, Ровно, Харькова, Ясиноватой, пгт. Куйбышево. Самым старшим участником соревнований в свои 75 лет  оказался  бердянский спортсмен и почетный председатель клуба Бараков Владимир Петрович. Прекрасную половину человечества представляла единственная девушка участник  Горобец Лиза из г. Курахово.

Первое место соревнований завоевал Зыков Валентин из Киева, второе место у Поливанова Александра представителя  Донецка, и третий результат показал спортсмен из  Харькова Гончаров Александр.  Лучшие среди  бердянских спортсменов: -  6-е место  у Михайленко Руслана и 8-м стал Лыков Андрей.

9023ee056aac3ac690108f256978ebdb

tablica sorevnovaniy

 

Так как гонки очень динамичное и иногда контактное действо, не обошлось без потерь и поломок оборудования спортсменов: прорезанная плавником доска до степ-шайбы (место крепления паруса к доске) - 1 шт., порванный парус - 2 шт., сломанная мачта - 1 шт., согнутый гик - 1 шт., ну и потерянной во время «катапульты» (падение)  гидробуви -1 шт.

К Дню города в сентябре 2015 г. Клуб «Винд & Вэйв»  планирует провести очередные соревнования по слалому на виндсерфинге,  при условии благоприятной погоды конечно. Надеемся, что количество и география участников будут расти и расширяться.

информация с сайта brd24

0419451092809cde47e357dabff43483b8a728516c8aafbdb264e6c4235d3d1a

cfd07ef585f7768c7027f2fe452d05e4

 

 

 

 

 

 

sportzone windsurfingЕсли вы наконец-то решились приобрести свою первую доску для виндсёрфинга, перед вами возникнет сразу несколько вопросов: какого размера выбрать доску и какую именно?

При выборе доски для виндсёрфинга необходимо учитывать три важных обстоятельства: ваш вес, ваш уровень опыта в виндсёрфинге и ветровые условия в предполагаемом месте занятия этим спортом.

Также важно учитывать следующие моменты: ширина и объем доски, материал, из которого она сделана (эпоксидная смола, стекловолокно или полиэстеровая смола), тип паруса и материал, из которого он сделан (Дакрон ( дакрон на данный момент используется по большей части для обучающих парусов) или пленка).

Запомните, что большая доска для виндсёрфинга – более легкая в управлении для начинающих. Тонкие и короткие доски способны развить большую скорость. И наконец, слабые ветра требуют наличия больших парусов. Таблица размеров досок для виндсёрфинга приведена ниже: эта таблица приблизительного подсчета досок для новичков и для лайтвинда.


Доски для начинающих

Ваш вес

 

50 кг

60 кг

70 кг

80 кг

90 кг

100 кг

110 кг

120 кг

Объём (литров)

145

160

175

190

205

220

235

250

Ширина (см)

72

78

83

89

94

100

105

111

Длинна (см)

285

292

299

306

313

319

326

333

                 

Доски среднего уровня

50 кг

60 кг

70 кг

80 кг

90 кг

100 кг

110 кг

120 кг

                 

Объём (литров)

95

108

121

134

147

160

173

186

Ширина (см)

70

73

75

77

79

81

83

85

Длинна (см)

261

265

269

273

278

182

286

290



Как правильно выбрать доску для виндсёрфинга?

Первоначально доски для виндсёрфинга были достаточно тяжелыми. Однако с течением времени были разработаны более легкие материалы, теперь применяются для производства досок, как для начинающих, так и для опытных райдеров.

На сегодняшний день современная доска для виндсёрфинга может быть сделана из пенополистирола, стекловолокна, ПВХ или углеволокна, с добавлением деревянного шпона.

Как правило, для достижения большей скорости опытные виндсёрферы предпочитают легкие доски, сделанные из углеволокна, в то время, как начинающие должны начинать своё знакомство с виндсёрфингом с больших и простых досок. Так как они более износостойкие и прочные.

В виндсёрфинге есть четыре главные категории: слалом,
RSX, фристайл и вейв виндсёрфинг. Каждая из категорий требует применения определенной доски.

Кроме того, доски для виндсёрфинга различаются в зависимости от объёма (в литрах) и длины (в сантиметрах). Высокообъёмные доски обладают хорошей плавучестью и устойчивостью. Они также используются в условиях легкого ветра или для обучения.

Скоростной виндсёрфинг предполагает использование коротких и легких досок. Они являются более сложными для новичка.
Все данные в таблице относительные и не рекомендуются использовать их как инструкции.

Таблица парусов

Скорость ветра в узлах

Ваш вес (кг)

5

7

10

13

15

20

25

30

35

40

50

12,5 м2

10,4 м2

6,4 м2

5,8 м2

4,8 м2

3,6 м2

3,0 м2

3,0 м2

3,0 м2

3,0 м2

55

12,5 м2

11,4 м2

7,1 м2

5,8 м2

4,8 м2

3,6 м2

3,3 м2

3,0 м2

3,0 м2

3,0 м2

60

12,5 м2

11,4 м2

7,8 м2

6,4 м2

5,3 м2

4,0 м2

3,6 м2

3,0 м2

3,0 м2

3,0 м2

65

12,5 м2

12,5 м2

8,6 м2

7,1 м2

5,8 м2

4,4 м2

3,6 м2

3,0 м2

3,0 м2

3,0 м2

70

12,5 м2

12,5 м2

9,4 м2

7,1 м2

6,4 м2

4,8 м2

4,0 м2

3,0 м2

3,0 м2

3,0 м2

75

12,5 м2

12,5 м2

10,4 м2

7,8 м2

6,4 м2

4,8 м2

4,0 м2

3,3 м2

3,0 м2

3,0 м2

80

12,5 м2

12,5 м2

10,4 м2

8,6 м2

7,1 м2

5,3 м2

4,4 м2

3,6 м2

3,3 м2

3,0 м2

85

12,5 м2

12,5 м2

11,4 м2

8,6 м2

7,8 м2

5,3 м2

4,4 м2

3,6 м2

3,3 м2

3,0 м2

90

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

9,4 м2

7,8 м2

5,8 м2

4,8 м2

4,0 м2

3,6 м2

3,0 м2

95

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

9,4 м2

8,6 м2

6,4 м2

5,3 м2

4,4 м2

3,6 м2

3,3 м2

100

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

10,4 м2

9,4 м2

6,4 м2

5,3 м2

4,4 м2

4,0 м2

3,3 м2

105

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

11,4 м2

9,4 м2

7,1 м2

5,8 м2

4,8 м2

4,0 м2

3,6 м2

110

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

11,4 м2

10,4 м2

7,1 м2

5,8 м2

4,8 м2

4,4 м2

3,6 м2

115

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

11,4 м2

7,8 м2

6,4 м2

5,3 м2

4,4 м2

3,6 м2

120

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

12,5 м2

11,4 м2

7,8 м2

6,4 м2

5,3 м2

4,4 м2

4,0 м2


Как правильно выбрать парус для виндсёрфинга?

Паруса для виндсёрфинга в основном производятся из пленки, дакрона и майлара.

Парус для виндсёрфинга должен выдерживать сильные ветра, поэтому он должен обладать эластичностью, прочностью и надежностью. Самое важное качество паруса, это его технологически правильный крой, легкий вес и устойчивой к растягиванию. К тому же, он реже требует ремонта.

Чаще всего начинающие серферы используют Дакрон. Этот материал весьма недорогой и легкий и износостойкий.

Майлар, в свою очередь, отличается от Дакрона наличием большего количества слоев. Он лучше удерживает свою форму, однако со временем он может расслоиться. Для того, чтобы усилить уязвимые участки паруса обычно используют кевларовую сетку. Первые два материала в основном используют для дешевых и обучающих парусов.

Пленка - это основной, материал из которого в наше время шьют паруса для виндсерфинга. Она способна лучше удерживать форму, чем другие материалы. Сейчас используют пленку всех цветов радуги и у парусов есть возможность иметь свой уникальный стиль и дизайн.

 

Настройка
Существует два возможных варианта настройки оборудования - проводимая на пляже, и подстройка доски и паруса непосредственно на воде.
На пляже вы можете качественно подстроить под себя
набивку по мачте, по гику, трапеционные шкоты, парусные латы, петли для ног.
При необходимости, непосредственно на воде вы можете окончательно подстроить под себя высоту гика, отрегулировать расположение трапеционных шкотов, разместит в зависимости от погодных условий мачтовый погон. Более профессиональный уровень, это подстройка на воде набивки по мачте и по гику, в зависимости от изменения ветровых условий.

Основная оснастка
Всегда начинайте
вооружение паруса с правой стороны относительно мачткармана - практически все мачты и гики, выпускаемые известными брендами, разработаны таким образом, чтобы вооружение было удобно проводить именно с правой стороны. Но некоторые бренды такие как, Severne, Point7, являются исключением из правила, поэтому, используя их мачты, гики, паруса вооружение удобно начинать с левой стороны. Так как камберные карманы и блочки настроек находятся с левой стороны паруса.
Сначала установите
и натяните с помощью удлинителя мачту, затем закрепите гик на мачте и натяние его по шкотовому углу.
sportzone

Направление в катании
Для
фрирайд катания обычно используют паруса с наличием от пяти до шести лат. Набейте парус так, чтобы вторая лата с верху располагалась четко на середине мачты.
При натяжении галсовой веревки
(набивка по мачте) всегда ориентируйтесь на размещение парусных лат. Следите, чтобы в процессе натяжения они постепенно как бы визуально отступали за мачту. Это подскажет вам нужную степень натяжения.
Для фристайлеров натяжение по мачте может быть меньшим, чем у гонщиков.
Стоит отметить, что уменьшение натяжения по мачте не повышает контроль над
управлением, а наоборот снижает общую управляемость.
Расположение трапеционных шкотов
sportzone.com.ua

 Правильное расположение трапеционных шкотов обеспечит Вам, наиболее удобное управление парусом. Есть много разных технологий, по правильному расположению шкотов на гике, но производители уже позаботились о том, что бы мы с Вами не придумывали велосипед и сделали необходимые отметки с внутренней части гика. По которым вы можете самостоятельно и без математических вычислений расположить шкоты. Главный результат правильного расположения, это невесомое ощущение паруса при катании в трапеции.

Правильная позиция трапеции является очень важной в виндсерфинге, ведь она обеспечивает гладкое и быстрое движение доски. Без дополнительных усилий.

 Длина трапеционных шкотов
Чем длиннее шкоты трапеции, тем ниже будет ваше положение, и чем ниже будет ваше положение, тем тяжелее вы будете, что повышает управляемость и скорость доски. Также более длинные шкоты позволяют вам гораздо легче выполнять повороты, особенно глиссирующие. Кроме того, длинные трапеционные шкоты позволяют вам начинать глиссирование как можно быстрее, именно поэтому большинство виндсерферов мира используют шкоты, длина которых находится в пределах 28-34 дюймов. Рекомендуемая длина для фристайлеров и гонщиков - 30-34 дюймов, а для приверженцев свободного катания - 28-32 дюйма, это зависит от того, насколько хороши ваши навыки катания. Стоит отметить, что многие фрирайдеры исповедуют очень старый стиль стойки, что значительно усложняет использование трапеций с длинными шкотами.
Вы можете облегчить использование трапеций с длинными шкотами, если будете одевать крюк трапеции достаточно низко и выдвигать
дальше свою пятую точку. Таким образом, вы увеличиваете расстояние между крюком и гиком, в результате чего увеличивается натяжение. Уменьшая расстояние между руками на гике по обе стороны трапеционных шкотов, расстояние между крюком и гиком увеличивается, за счет чего увеличивается натяжение по трапеции и уменьшается напряжение в руках. Длинные трапеционные шкоты требуют, чтобы крюк располагался как можно ниже. Так же стоит знать что производители уже давно выпускают регулируемые петли, которые покрывают несколько размеров.
Высота трапеции

sportzone.com.ua

Трапеция должна быть приблизительно на уровне таза, при этом, крюк должен располагаться как раз под вашим пупком. Обязательно не забудьте дополнительно затянуть трапецию после того как вы намочили ее. Всегда старайтесь опускать пояс ниже после того, как упадете в воду, потому что он легко может соскользнуть в процессе падения. Многие производители сейчас работают в том направлении, что бы уменьшить смещения трапеции в процессе катания, с помощью инновационных материалов и форм.
Удерживание пояса трапеции в низком положении позволит вам добиться значительно более качественного раннего глиссирования.

Так же не забываем, что трапеции бывают двух вариантов: поясные и сидячие. Естественно поясная трапеция имеет более высокое расположение крюка. Она больше подходит для увеличения маневренности и свободы движений. В свою очередь для мощи и скорости сидячая трапеция не имеет равных.

Набивка лат

sportzone.com.ua

Правильное натяжение лат позволяет стабилизировать управление и увеличить скорость именно в том момент, когда вам это нужно. Без этого нормальное катание просто невозможно.
Нижняя треть паруса = полное напряжение лат
Верхняя треть требует минимального напряжения (без морщин, но с маленьким уровнем давления)
Средняя треть - среднее напряжение.
Обязательно обращать внимание на то что бы на латах не было вертикальных морщин, если таковые имеются, значить лата недостаточно набита. К подкручиванию лат стоит относится бережно и не перестараться, так как перебив лату можно сломать ее.

Положение петель для ног

sportzone.com.ua

Ножные петли с расположением по краям борта доски, являются лучшим выбором для катания на плоской воде и отрабатывания основных умений.Такое расположение петель для ног позволяют вам удобно и эффективно управлять парусом.

Внутренние расположение петель – это когда они сдвинуты к центру доски. Используют для катания на волнах или фристайла, а также в том случае, если вы только учитесь использовать петли для ног.
Размер петель
Катание на волнах и фристайл требуют применения больших, свободных петель, которые обязательно должны быть
сдвинуты к центру доски.
При скоростном катании и слаломе ремни должны быть как можно более тугими и должны крепиться
ближе к краю доски. Чем более плоская вода - тем более тугими должны быть ремни.
Если вы только учитесь и привыкаете к использованию петель для ног, крепите их
ближе к центру доски и смещайте ближе к мачте, они должны быть как можно более свободными.
Приверженцам фрирайда следует крепить петли для ног
, так же как и для слалома на борту. Также важно, чтобы они были достаточно тугими.

Мачтовый погон

sportzone.com.ua

Во время оснастки и настройки матчасти, находясь в любом уголке мира, важно учитывать условия воды для того, чтобы определить, какое место лучше выбрать для размещения мачтового погона перед тем, как выходить на воду. Например, если это условия с вейвом, мачтовый погон следует размещать в носовой половине доски, если вода достаточно спокойная - мачтовый погон следует устанавливать в задней части.
При выходе на воду расположение степсшайбы можно подстроить точнее.
Если вам необходимо обеспечить большую управляемость и контроль - передвиньте погон вперед, если нужна более быстрая доска - переместите его назад. Решающим фактором в этом является состояние воды. Также следует учитывать то, чего вы хотите достичь: если вы хотите достичь лучшей управляемости - стоит размещать погон в передней части доски, но если вы захотите оживить свою доску, придать ей большей скорости - размещайте погон мачты на задней части. Вы можете также установить его в середине, но не бойтесь экспериментировать, ведь эффект может быть удивительным.

Высота гика

sportzone.com.ua

sportzone.com.ua

Лучше всего настраивать высоту гика на пляже. Наиболее оптимальной является высота вытянутых рук по углом 90. А также дело вкуса, ведь при разной высоте гика одна и та же доска идет по разному.

Если вы собираетесь кататься на волнах, то лучше крепить гик пониже.
В случае со слаломом на легких ветрах и спокойной воде, гик может быть выше.
Однако, в любом случае, всегда можно переустановить гик, находясь уже на воде.
Если вы устанавливаете гик выше, он забирает часть веса с ваших ног и увеличивает нагрузку на мачту, что является особенно подходящим для раннего глиссирования. Если вы устанавливаете гик в более низкое положение - вы увеличиваете противовес, за счет чего повышается управляемость доски.

Заключение
Большая часть настройки матчасти проводится на пляже, но если вы находитесь на воде, вы всегда имеете возможность внести небольшие корректировки в высоту гика и трапеци
онные шкоты, расположение мачтового погона.

Всем удачи на воде!

Страница 1 из 3

Наши контакты

viber SportZone (044) 222-59-09

viber SportZone (067) 661-99-33

viber SportZone (091) 918-35-08

 

skype SportZone Skype: massai80

 
@: sportzone.com.ua@gmail.com

Способы оплаты

wallet2Наличными

privat24

Про нас

  • Индивидуальный подбор наборов снаряжения.
  • Шоурум, где можно посмотреть 80% товаров магазина.
  • Вопросы с заменой или браком решаем в течение 2-х дней.
  • Клиент для нас превыше всего!
  • Весь свой товар мы опробываем сами.
  • Консультация, основанная на личном опыте катания.